Поддержать
Автоматизированная система своевременного вывоза мусора, включающая в себя контейнеры с датчиками наполненности и ПО для составления оптимального маршрута водителям мусоровоза.
Световая опора
Основная информация
Доступное и удобное меню любого кафе или ресторана прямо в твоём телефоне!

В условиях пандемии коронавируса очень актуален вопрос санитарии и гигиены не только в повседневной жизни, но и в точках общественного питанияb досуга. Официанты, которые работают по 8 часов в день, контактируют с огромным количеством людей, среди которых могут быть и заражённые. И не всегда перчатки и маски могут их спасти. Именно поэтому мы решили создать EliMe, который облегчит жизнь сразу и всем! Что же это такое?

EliMe - это система автоматизации оформления меню, обработки и оплаты заказов в заведениях общественного питания и досуга.

Какой путь проходит гость заведения до получения своего заказа?
Все просто! Человек приходит в заведение, садится за стол и сканирует QR-код. В этот же момент система запоминает номер столика для официанта. Далее гость попадает на отдельный сайт с меню и выбирает блюда по критериям, добавляет в корзину и оплачивает онлайн. Затем, заказ появляется в CRM системе заведения, а после приготовления официант приносит заказ уже к определенному столику!

Почему данная система интересна владельцам заведений? Ведь кажется, что это что-то не понятное и странное. Давайте разберёмся:
Владельцы кафе и ресторанов с периодичностью в 3-6 месяцев меняют состав меню, блюд и ингредиентов в них. И каждый раз это большие траты денег для распечатки меню, для прощупывания дизайна, для фотографирования блюд и так далее.
Что предлагаем мы?
Владелец компании сможет:
1) редактировать информацию о своём профиле на платформе
2) редактировать информацию о меню (состав меню, ингредиенты, фотографии блюд, стоп-лист на день, цены)
3) просматривать статистику посещений
4) узнать самый популярный выбор блюд
5) узнать интересы клиентов
6) просматривать обратную связь клиентов
Продукт
БОЛЬШАЯ ИДЕЯ
Удобно. Просто. Эффективно.

ПОТРЕБНОСТЬ КЛИЕНТА
Привычные методы работы ресторанов или кафе постепенно теряют свою эффективность. Людям постепенно надоедает делать заказ через официанта. Постепенно становится неудобно и не функционально. В некоторых случаях посетителям заведения могут нести меню до 15 минут, что позже оставляет лишь плохие воспоминания о заведении.
EliMe решает сразу 2 проблемы - проблему времени проблему комфорта.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Для решения проблемы времени для клиента и проблему лишних затрат владельцам, мы предлагаем более удобную и эффективную платформу взаимодействия клиента с рестораном и кафе, которая улучшит времяпрепровождение в заведении.

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Наш продукт является единой платформой для доступного взаимодействия клиентов с ресторанами или кафе и доступного взаимодействия владельца и его посетителей.

Мы не используем именного, созданного исключительно для вашего ресторана или кафе, ПО. Именно поэтому все клиенты вашего заведения, имеющие смартфон, смогут с лёгкостью сделать свой заказ. Единственное, что нужно, это отсканировать камерой вашего телефона специальный QR-кода, который отправит клиента на специальную страничку сайта кафе или ресторана.

Потоки выручки будут поступать на основе подписки и отдельных тарифов под запросы бизнеса. Источником дохода для нас будет являться ежемесячные поступления от владельцев заведений.
Планирование
ПРАВОВОЙ АСПЕКТ
Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ
Август 2021 - Запуск пилотного продукта для кафе «АЯКС» (ДВФУ)
Сентябрь 2021- Интеграция с системой автоматизации ресторанов и кафе
Декабрь 2021- Масштабирование проекта на Приморский край

ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ/ДОПУЩЕНИЯ
Гипотезы:
- людям удобнее и привычнее использовать свои смартфоны в повседневной жизни - подтверждена.
- старые методы обслуживания постепенно теряют свою эффективность с условием развития человечества и технологий - подтверждена.
- людям не интересно общение с официантом и рассмотрением бумажного меню - подтверждена.

РИСКИ
Наш продукт является огромной web-платформой для доступного редактирования только владельцам заведений
Именно поэтому нашими рисками являются:
1) Отсутствие спроса на данный продукт
Решение:
1.1) Переработать БМ
1.2) Пересмотреть услуги и стоимость
1.3) Увеличение рекламной компании
Рынок
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Наша бизнес модель – B2B2C
Наши клиенты – владельцы кафе и ресторанов
Конечные потребители продукта – клиенты данных заведений
С помощью нашего продукта посетитель удовлетворяет свою потребность в еде без лишней траты времени на заказ, ожидания и разговор с официантом

КОНКУРЕНТЫ
1) MixCart menu создает для вашего заведения страницу на их сайте, где у вас есть: возможность изменять позиции меню, принимать заказы и оплату, смена статуса заказа, а также чат с официантом и кнопка вызова официанта. Оплата только за эквайринг - от 2,7%. Мы предлагаем более обширный список функционала, а также получаем прибыль на основе подписки или индивидуальных решений.

2) Quickresto создает готовое, индивидуальное мобильное приложение с возможностью оплаты абсолютно бесплатно. Владелец заведения платит только за 1 из 3 пакетов. В каждом пакете разные условия и разный функционал. Мы гораздо удобнее. Клиентам не нужно скачивать разные приложения с одним и тем же функционалом, чтобы сделать заказ в разных заведениях. Мы комфортнее для потребителя.

3) Chooice создает для вашего заведения страницу на их сайте с большим функционалом, но без возможности оплаты и корзины на базовом пакете услуг (всего 3 пакета). Мы же предлагаем гораздо больший список функционала.

РАЗМЕР ЦЕЛЕВОГО РЫНКА
TAM - 1 000 000 млрд. рублей - рынок мира
SAM - 1665 млрд. рублей - рынок России
SOM - 110 млрд. рублей - рынок ДВФО

ПЛАН ВЫХОДА НА РЫНОК
Мы представляем рынку уникальную, удобную и функциональную web платформу с электронным меню. Данная web платформа сокращает затраты на стандартные и традиционные методы обслуживания посетителей, повышает показатели заведений на рынке, а также повышает количество посетителей и дохода.

Реализация проекта и продвижение в социальных сетях повысит узнаваемость продукта, а также количество пользователей. Сформирует у пользователей первое положительное представление о сервисе. Дальнейшее продвижение будет идти через продвижение в других городах ПК, в дальнейшем в ДВФО, а после и по всей России
Чем помочь?
Помогите с домашкой пожалуйста
Наша команда
Здесь вдохновляющая фраза про нас
Суворов Егор
роль в команде
Немного о участнике проекта
Кудряшева Дарья
роль в команде
Немного о участнике проекта
Иовлева Милана
роль в команде
Немного о участнике проекта
Усольцева Сабина
Наставник проекта
Немного о участнике проекта
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ